Ж/д перевозки в Беларуси: падение только усиливается, объективных причин для роста нет » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса

Ж/д перевозки в Беларуси: падение только усиливается, объективных причин для роста нет

Чего ждать дальше?

Таким образом, падение объема ж/д перевозок продолжается, что связано со значительным снижением внутриреспубликанских и транзитных перевозок грузов ж/д транспортом. «Санкционная война» между ЕС и Россией, политическая нестабильность в Украине, сложности в экономиках стран Евросоюза и стран СНГ, привело к снижению объема транзитных перевозок железнодорожным транспортом через Беларусь.

Остается только лишь надеяться на восстановление объемов перевозок и грузооборота во второй половине 2016 г., однако объективные причины для роста пока не просматриваются. Понимая это, Белорусская железная дорога уже приступила к оптимизации своей инфраструктуры и персонала, прежде всего оптимизация затронет грузовые станции, формируются центры оказания услуг, как в столице, так и в регионах, где будут консолидироваться грузы и осуществляться грузовая работа, там же будет сосредоточен и обслуживающий персонал. Все клиенты будут распределены между центрами оказания услуг, содержать персонал и штат технических рабочих и обслуживать при этом с десяток клиентов грузовая станция не может, это затратно.

В транзитных перевозках остается только надеяться на рост объема перевозок в/из Китая через территорию Республики Беларусь в рамках одного из самых масштабных проектов в сфере экономики и транспортной логистики «Экономический пояс Шелкового пути». Над этим сейчас работает и БЖД и причастные министерства, однако перетянуть значительный поток с морского транспорта на железнодорожный не так-то просто, кроме того и другие страны начинают конкурировать за потоки китайских товаров через свою территорию.

Навигация
Свежие новости
Календарь
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Интересное