В Ганновере объявлен победитель конкурса International Truck of the Year 2019 » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса

В Ганновере объявлен победитель конкурса International Truck of the Year 2019

Опубликовано 26.09.2018, 15:15

На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса International Truck of the Year 2019. Лауреатом стал новейший магистральный тягач Ford F-MAX. Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом Ford F-MAX компания Ford Truck планирует потестинить конкурентов из Большой семерки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин Ford F Series, сообщает Autocentre.ua.

Новый тягач – результат 5-летней работы более 500 специалистов Ford Otosan. 233 прототипа был испытаны в 11 странах на 4-х континентах и проехали за 15 500 часов свыше 5 млн. км. Ford F-MAX получил совершенно новую кабину с технологией сutting-edge – шириной 2,5 м. Здесь совершенно новая приборная панель – с 8-дюймовым ТFT монитором борт-компьютера и 7,2-дисплеем тачскрин мультимедийной системы. Водитель оценит многофункциональный руль и кресло с многочисленными регулировками (в продольном направлении в пределах 260 мм).

В кабине также применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system) как в пассажирских самолетах. Верхняя полка откидывается вверх под углом 90 градусов, что делает кабину максимальной просторной. Особое удобство обеспечивает совершенно ровный пол, без выступающего моторного тоннеля.

Под кабиной Ford F-MAX расположен новейший 6-цилиндровым турбодизель E6D Ecotorq стандарта Евро 6 – рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. По сравнению с предшественником расходует на 6% топлива меньше. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в КП) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%.

С двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. В двигателя применен турбонаддув с изменяемой геометрией, помпа и компрессор с изменяемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью 1000 кВт.

На тягаче Ford F-MAX применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удаленную диагностику всех систем автомобиля. Система анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что помогает снизить расход топлива на 4%.

Ford F-MAX укомплектован современными система активной безопасности. Это Adaptive Cruise Control, система помощи при экстренном торможении – Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъеме – Hill Launch Assist, система слежения за движение по заданной полосе Lane Departure Warning и, конечно же, система стабилизации ESC.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Интересное